суббота, 19 ноября 2011 г.

Овечка-бяшка

Всем привет)))
Сегодня опять же я расскажу и покажу, как я шила Бяшку
на сайте я уже выставляла схему, поэтому думаю что во второй раз этого делать не стоит
и так. Материалы и инструменты:
1)Ткань- одного цвета( бежевый ) для ушек и мордочки- у меня бязь; и другого цвета, для туловища- у меня вельвет в цветочек
2) наполнитель
3)нитки
4) иголка , ножницы , термоклей( не обязательно)
Начнем!
вырезаем выкройку ( я переношу сразу на картон)
берем ткань 


и раскраиваем ткань.
Мордочка- 2 детали , ушки - 4 детали : бежевая ткань. Туловище- 4 детали, вверх головы- 2 детали- другая ткань.
Наметываем детали


туловище и вверх головы я стачивала полностью, делая отверстие на местах, где карандашом нарисованы надсечки
Стачиваем детали.
Выворачиваем детали  и наполняем всё, кроме ушек, они остануться плоскими
на мордочке вышиваем глазки, зашиваем отверстия на всех деталях
Далее " собираем" детали, их можно сшивать , а можно , при наличии термо клея пистолета, приклеить их ,как это сделала я  и вот бяшка готова


профиль
вид сзади)))
вроде все!!))))

7 комментариев: